В настоящей статье мы поговорим о тонкостях в вопросе информирования общественности о проведении ОВОС.
Читать материал: стоимость материалов ОВОС.
Первым делом необходимо определить в каком объеме необходимо информировать общественность.
По сути, основные требования предусмотрены в п. 4.3 Положения, утв. Приказом Госкомэкологии России № 372 от 16.05.2000, а именно:
1. Информирование общественности и других участников оценки воздействия на окружающую среду на этапе уведомления, предварительной оценки и составления технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду осуществляется заказчиком. Информация в кратком виде публикуется в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня) в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы, а также на территории которых намечаемая хозяйственная и иная деятельность может оказать воздействие;
1.1 В публикации представляются следующие сведения:
- название, цели и месторасположение намечаемой деятельности;
- наименование и адрес заказчика и/или его представителя;
- примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- орган, ответственный за организацию общественного обсуждения;
- предполагаемая форма общественного обсуждения (опрос, слушания, референдум, и т.п.), также форма представления замечаний и предложений;
- сроки и месте доступности ТЗ по оценке воздействия на окружающую среду;
- иная информация.
Информация о проведении ОВОС намечаемой деятельности в отношении объекта ГЭЭ федерального уровня должна публиковаться:
а) в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти;
б) в официальных изданиях территориальных органов исполнительной власти;
в) в официальных изданиях местного самоуправления.
Согласно п. 4.4 Положения, утв. Приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 г. № 372: дополнительное информирование участников процесса оценки воздействия на окружающую среду может осуществляться путем распространения информации, указанной в пункте 3.1.1, по радио, на телевидении, в периодической печати, через Интернет и иными способами, обеспечивающими распространение информации. Отметим, что законодательством не установлен запрет на опубликование информации, перечисленной в п. 4.3 Положения, на информационных ресурсах, которые не являются официальными изданиями, перечисленными в п. 4.3 документа.
Читать материал: стоимость проекта СЗЗ
Вам нужно разработать природоохранную документацию? Вас интересует Инвентаризация ИЗА, проект СЗЗ, ОВОС? Позвоните 8 (861) 248-93-87 или напишите нам запрос на электронную почту info@systemaeco.ru. Мы сформируем индивидуальное предложение для вашего предприятия.
- Компания СИСТЕМАЭКО приняла решение не поднимать цены
Мы видим, как непросто работать в такое турбулентное время и готовы предоставить свою поддержку компаниям, которые попали под санкции США и ЕС.
- Инвентаризация по-новому: тонкости учета выбросов от передвижных источников выбросов
01 марта 2022 года вступил в силу "Порядок проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки", утв. Приказом Минприроды России от 19.11.2021 г. № 871.
- С 13.03.2022 вступило в силу обновление к СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны..."
Наконец-то вступило в силу обновление к СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». Изменения коснулись всех классов опасности.